-
-
- График приёма посетителей ГУО «Турецкая средняя школа»
- Горячая и прямая линия
- Перечень административных процедур по заявительному принципу «Одно окно»
- График оперативного замещения временно отсутствующих работников
- Структура ГУО «Турецкая средняя школа»
- Права и обязанности заявителей (извлечение из Закона РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц")
- ГРАФИК приёма граждан и юридических лиц в управлении образования Кореличского райисполкома
- График личного приема граждан и юридических лиц начальником управления образования Кореличского райисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц руководством Министерства образования Республики Беларусь
- График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
- Реквизиты и режим работы вышестоящих организаций
- Нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
- Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц
- Электронные обращения
-
- Расклад званкоў
- Расклад факультатыўных заняткаў на першай ступені навучання на 1 паўгоддзе 2022/2023 н. г.
- Размеркаванне факультатыўных заняткаў (2 і 3 ступень навучання) на 1 паўгоддзе 2022/2023 н. г.
- Графік работы заняткаў па інтарэсах на 2022/2023 навучальны год
- Графік работы аб'яднанняў па інтарэсах спартыўнага накірунку на 2022/2023 навучальны год
- Расклад на шосты школьны дзень (2022/2023 н.г., 1 паўгоддзе)
- Расклад класных і інфармацыйных гадзін
-
- Общая информация об учреждении
- Качественный состав кадров
- Cведения о молодых специалистах
- Характеристика зданий и сооружений
- Обеспечение образовательного процесса
- Оснащённость средствами обучения и учебным оборудованием
- Информатизация образовательного процесса
- Сведения об учащихся, получающих бесплатное питание
- Сведения об охвате питанием
- Организация подвоза
- Успеваемость учащихся
- Распределение выпускников ІІ і ІІІ ступени общего среднего образования по каналам обучения
- Результативность участия учащихся в мероприятиях районного, областного, республиканского уровней
- Результативность участия педагогов в районных, областных, республиканских конкурсах
- Участие школы в районных, областных, республиканских смотрах и конкурсах, спортивных соревнованиях
- План мерапрыемстваў на шосты (суботні дзень) на 2022/2023 навучальны год
- Занятость учащихся в кружках, объединениях по интересам, спортивных секциях на базе школы
- Занятость учащихся в свободное время вне школы
- Социально-педагогическая характеристика школы
- Внебюджетная деятельность
- Выполнение ремонтных работ
-
- Нормативное правовое обеспечение по профилактике коррупционных правонарушений
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2023 год
- Карта коррупционных рисков
- Памятка об ответственности должностных лиц за совершение коррупционных преступлений при выполнении ими должностных обязанностей
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и учреждением образования
-
- Безопасность на воде
- Единый день безопасности
- Безопасный лёд
- Огонь - друг, огонь - враг
- Месячник пожарной безопасности
- Коронавирус и безопасность
- Листовки по безопасности жизнедеятельности
- Схема движения учащихся в учреждение образования
- Безопасная зима
- Безопасность на дорогах
- Полезные сайты
- Безопасные каникулы
- Правила безопасности
- Акции по пожарной безопасности
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Природа и опасность
- Безопасность в паводковый период
- Акция «Не прожигай свою жизнь!»
- Кибербезопасность
- Интерактивные игры
- Памятки
- Акция "Безопасная дорога детства"
- Всё об автономных пожарных извещателях
- Правила безопасной перевозки детей
-
- Нормативное правовое обеспечение по организации шестого (субботнего) дня
- План мероприятий на шестой (субботний) день на 2022/2023 учебный год
- Анонс мероприятий на шестой (субботний) день
- Проект по организации шестого (субботнего) дня ССВИД
- Планы работы на шестой (субботний) день
- Графики работ занятий по интересам в шестой (субботний) день
- Консультации для родителей учителей-предметников в шестой (субботний) день
-
- О работе пункта корекционно-педагогической помощи
- График работы ПКПП
- График консультаций учителя-дефектолога
- Игры и упражнения, направленные на развитие речи дошкольников
- Упражнения по развитию мелкой моторики руки, пальчиковая гимнастика
- Упражнения по развитию речевого дыхания
- Простые советы учителя-дефектолога
- Логоритмические занятия
- Массаж лицевых мышц
- Рекомендации родителям гиперактивных детей
- Родителям будущих первоклассников
- Нарушение письма
- Рекомендации для родителей "Как работать с детьми над домашними заданиями"
-
- Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области
- Профориентационная работа
- Что нужно знать учащимся о прохождении военной службы
- Нормативное правовое обеспечение
- Календарь знаменательных дат
- План работы руководителя военно-патриотического воспитания
- Материалы из опыта работы руководителя военно-патриотического воспитания
-
- Положение о проведении республиканского конкурса «Я патриот своей страны» в рамках белорусско-российского проекта «Поезд Памяти»
- Новости
- Фотовыставка
- ОБЛАСТНОЙ ЭТАП РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "Я ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"
- Об областном этапе республиканского конкурса "Я патриот своей страны"
- «Победу чтим, героев помним»
-
- Порядок подачи электронного обращения
- О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям
- О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу
- О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов
- О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав
- О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответо
Консультация для родителей «Безопасность наших детей»
“Мой дом — моя крепость”, — гласит известная поговорка. Мы, взрослые, любим часто употреблять ее, и нередко забываем, что в нашем доме нас подстерегает много опасностей. Все больше появляется бытовых приборов, все сложнее становится наша домашняя аппаратура, постоянно расширяется и без того многочисленный арсенал различных химикатов бытового назначения.
Завороженные мирным словом “дом”, мы не думаем об опасности и поэтому нередко пренебрегаем самыми элементарными мерами предосторожности в отношении своих детей, а порой и допускаем, такую беспечность о которой можно только сожалеть.
Каждый ребенок должен знать основные опасности в доме и уметь их избегать. Нет лучше защиты для ребенка, чем его собственное ответственное поведение. Общаясь с детьми, обязательно ведите живой диалог. Рассказывайте об возможных последствиях и о том, почему так важно безопасное поведение. Пусть дети задают вопросы и пусть отвечают на них, пусть расскажут свою точку зрения и то, как они понимают детскую безопасность. Очень важно вести с ребятами активный диалог, чтобы они сами осознали вред от того или иного поступка.
Пожарная безопасность
Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость.
Объясните детям:
Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противопожарной безопасности.
Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.
Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.
Правило 3. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (и вообще лучше это делать только со взрослыми).
Правило 4. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).
Если в доме начался пожар.
Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.
Правило 2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 101 или попроси об этом соседей.
Правило 3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 101 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.
Правило 4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.
Правило 5. При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.
Правило 6. Ожидая приезда пожарных не выпрыгивай из окна. Тебя обязательно спасут.
Правило 7. Когда приедут пожарные, во всём их слушайся и не бойся. Они лучше знают как тебя спасти .
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Помните, что соблюдение элементарных правил безопасности убережёт Вас и ваших детей!
• Спички - не игрушка. Прячьте спички от детей!
• Разъясните детям, как тяжелы последствия шалости с огнем.
• Не оставляйте детей без надзора.
• Не проходите мимо детей, играющих с огнем.
• Не забывайте выключать электроприборы.
• Не разрешайте детям включать электроприборы.
• Не разрешайте детям разводить костры самостоятельно. Костер надо раскладывать так, чтобы он был защищен от внезапных порывов ветра, которые могут разнести пламя по окрестности.
• Применяя химические препараты, будьте осторожны. Ознакомьтесь и строго выполняйте инструкцию, напечатанную на этикетке.
• Изучите сами и разъясните детям правила пользования первичными средствами пожаротушения.
• О пожаре звоните по телефону «101».
Как учить детей правилам поведения на дороге.
Начинать обучение ребенка нужно прежде всего с себя. Личный Ваш пример обязательно отложится в детской голове. Каждый раз, гуляя с ребенком, направляясь в поликлинику или в гости, и подходя к пешеходному переходу, не забывайте о том, что Ваше поведение — пример для Вашего ребёнка. Проговаривайте каждое свое действие, концентрируя на нем внимание: «Повернем голову налево — едет машина, значит нужно остановиться и пропустить ее« или «Вот светофор, сейчас горит зеленый свет, значит дорогу можно переходить» и так далее.
Вот какие правила поведения могут пригодиться во время беседы о безопасности на улице:
1. Не стоит уходить далеко от дома. Лучше гулять в пределах видимости своего дома, в светлое время суток; возвращаться вовремя.
2. Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, рассказывать им о себе.
3. Не следует принимать предложенное незнакомым человеком угощение. Научите ребёнка вежливо отказать, например, «Спасибо, мы только пообедали» и уйти. Объясните ребёнку – если он что-то хочет, ему это можете купить вы, а угощение может оказаться непригодным, отравленным или просто послужить поводом для знакомства.
4. Никогда и никуда не следует ходить с незнакомыми людьми, что бы те не говорили и чего бы не сулили.
5. Нельзя ходить в гости к друзьям, одноклассникам, не спросив разрешения родителей.
6. Жизненно важно соблюдать правила дорожного движения.
7. В случае опасности не нужно стесняться защищаться и громко звать на помощь. Часто не только отсутствие находчивости, зажатость, но и хорошее воспитание мешает детям действовать решительно в минуту опасности. Ребёнку следует иметь представление о том, что и воспитанный человек должен уметь постоять за себя. Если ребёнок ещё мал, скажите ему, что не будете сердиться, если он начнёт грубить, громко кричать, отбиваться, когда к нему станет приставать незнакомый человек. Объясните ребёнку взрослое понятие «право на самооборону».
Берегите детей. Самое дорогое в нашей жизни – это жизнь наших детей!!!!
Телефоны: 8 (01596) 23-1-85, 8 (01596) 23-1-38, 8(01596) 23 - 1-16
Email: upkturec@edu-korelichi.by