-
-
- График приёма посетителей ГУО «Турецкая средняя школа»
- Горячая и прямая линия
- Перечень административных процедур по заявительному принципу «Одно окно»
- График оперативного замещения временно отсутствующих работников
- Структура ГУО «Турецкая средняя школа»
- Права и обязанности заявителей (извлечение из Закона РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц")
- ГРАФИК приёма граждан и юридических лиц в управлении образования Кореличского райисполкома
- График личного приема граждан и юридических лиц начальником управления образования Кореличского райисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц руководством Министерства образования Республики Беларусь
- График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
- Реквизиты и режим работы вышестоящих организаций
- Нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
- Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц
- Электронные обращения
-
- Расклад званкоў
- Расклад факультатыўных заняткаў на першай ступені навучання на 1 паўгоддзе 2022/2023 н. г.
- Размеркаванне факультатыўных заняткаў (2 і 3 ступень навучання) на 1 паўгоддзе 2022/2023 н. г.
- Графік работы заняткаў па інтарэсах на 2022/2023 навучальны год
- Графік работы аб'яднанняў па інтарэсах спартыўнага накірунку на 2022/2023 навучальны год
- Расклад на шосты школьны дзень (2022/2023 н.г., 1 паўгоддзе)
- Расклад класных і інфармацыйных гадзін
-
- Общая информация об учреждении
- Качественный состав кадров
- Cведения о молодых специалистах
- Характеристика зданий и сооружений
- Обеспечение образовательного процесса
- Оснащённость средствами обучения и учебным оборудованием
- Информатизация образовательного процесса
- Сведения об учащихся, получающих бесплатное питание
- Сведения об охвате питанием
- Организация подвоза
- Успеваемость учащихся
- Распределение выпускников ІІ і ІІІ ступени общего среднего образования по каналам обучения
- Результативность участия учащихся в мероприятиях районного, областного, республиканского уровней
- Результативность участия педагогов в районных, областных, республиканских конкурсах
- Участие школы в районных, областных, республиканских смотрах и конкурсах, спортивных соревнованиях
- План мерапрыемстваў на шосты (суботні дзень) на 2022/2023 навучальны год
- Занятость учащихся в кружках, объединениях по интересам, спортивных секциях на базе школы
- Занятость учащихся в свободное время вне школы
- Социально-педагогическая характеристика школы
- Внебюджетная деятельность
- Выполнение ремонтных работ
-
- Нормативное правовое обеспечение по профилактике коррупционных правонарушений
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2023 год
- Карта коррупционных рисков
- Памятка об ответственности должностных лиц за совершение коррупционных преступлений при выполнении ими должностных обязанностей
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и учреждением образования
-
- Безопасность на воде
- Единый день безопасности
- Безопасный лёд
- Огонь - друг, огонь - враг
- Месячник пожарной безопасности
- Коронавирус и безопасность
- Листовки по безопасности жизнедеятельности
- Схема движения учащихся в учреждение образования
- Безопасная зима
- Безопасность на дорогах
- Полезные сайты
- Безопасные каникулы
- Правила безопасности
- Акции по пожарной безопасности
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Природа и опасность
- Безопасность в паводковый период
- Акция «Не прожигай свою жизнь!»
- Кибербезопасность
- Интерактивные игры
- Памятки
- Акция "Безопасная дорога детства"
- Всё об автономных пожарных извещателях
- Правила безопасной перевозки детей
-
- Нормативное правовое обеспечение по организации шестого (субботнего) дня
- План мероприятий на шестой (субботний) день на 2022/2023 учебный год
- Анонс мероприятий на шестой (субботний) день
- Проект по организации шестого (субботнего) дня ССВИД
- Планы работы на шестой (субботний) день
- Графики работ занятий по интересам в шестой (субботний) день
- Консультации для родителей учителей-предметников в шестой (субботний) день
-
- О работе пункта корекционно-педагогической помощи
- График работы ПКПП
- График консультаций учителя-дефектолога
- Игры и упражнения, направленные на развитие речи дошкольников
- Упражнения по развитию мелкой моторики руки, пальчиковая гимнастика
- Упражнения по развитию речевого дыхания
- Простые советы учителя-дефектолога
- Логоритмические занятия
- Массаж лицевых мышц
- Рекомендации родителям гиперактивных детей
- Родителям будущих первоклассников
- Нарушение письма
- Рекомендации для родителей "Как работать с детьми над домашними заданиями"
-
- Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области
- Профориентационная работа
- Что нужно знать учащимся о прохождении военной службы
- Нормативное правовое обеспечение
- Календарь знаменательных дат
- План работы руководителя военно-патриотического воспитания
- Материалы из опыта работы руководителя военно-патриотического воспитания
-
- Положение о проведении республиканского конкурса «Я патриот своей страны» в рамках белорусско-российского проекта «Поезд Памяти»
- Новости
- Фотовыставка
- ОБЛАСТНОЙ ЭТАП РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "Я ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"
- Об областном этапе республиканского конкурса "Я патриот своей страны"
- «Победу чтим, героев помним»
-
- Порядок подачи электронного обращения
- О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям
- О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу
- О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов
- О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав
- О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответо
Буллинг в школе (памятка для родителей)
Буллинг (bullying,от англ. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) – длительный процесс сознательного жестокого отношения, физического, словесного и (или) психологического преследования со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям). Многочисленные исследования доказывают, что буллинг имеет очень тяжелые последствия для становления личности и дальнейшей судьбы всех участников этой ситуации – и буллеров (преследователей), и жертв, и зрителей.
Как догадаться, что ребенок может быть буллером (преследователем)? Вот сигналы, на которые следует обратить внимание.
• Ваш ребенок: - вспыльчив, неуравновешен (дереётся, обзывается, ябедничает, кусается).
• Приносит домой дорогие безделушки, имеет собственные деньги, не объясняя причину их появления.
• Группируется со старшими подростками.
• Проявляет жестокие наклонности.
• В мгновение ока переходит от довольства к злобе.
• В игре навязывает друзьям свои правила.
• Злопамятен на мелкие обиды, вместо того, чтобы забывать их.
• Игнорирует указания и легко раздражается.
• Ведет себя так, будто ищет повод к ссоре.
• Не уважает родителей или не считается с ними, особенно с мамами.
Как догадаться, что ребенок – жертва буллинга?
Вот сигналы, на которые следует обратить внимание.
• Ваш ребенок: - не приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников и постоянно проводит свободное время дома в полном одиночестве.
• Не имеет близких приятелей, с которыми проводят досуг (спорт, компьютерные игры, музыка, долгие беседы по телефону).
• Одноклассники редко приглашают его на дни рождения, праздники, или он сам никого не приглашает к себе, потому что боится, что никто не придёт.
• По утрам часто жалуется на головные боли, расстройство в желудке или придумывает какие-либо причины, чтобы не идти в школу;
• задумчив, замкнут, ест без аппетита, неспокойно спит, плачет или кричит во сне.
• У него наблюдается пессимистичное настроение, может говорить о том, что боится ходить в школу или покончит жизнь самоубийством.
• В его поведении просматриваются резкие перемены в настроении.
• Злость, обиду, раздражение вымещает на родителях, родственниках, более слабых объектах (младшие братья и сестры, домашние животные).
• Выпрашивает или тайно берет деньги, внятно не объясняя причину своего проступка (особую тревогу стоит проявлять в том случае, когда исчезают крупные суммы денег, дорогие вещи, украшения – деньги могут быть использованы на откуп от вымогателей, покупку алкоголя, наркотиков).
• Приходит домой с мелкими ссадинами, ушибами, его вещи выглядят так, словно кто-то ими вытирал пол; книги, тетради, школьная сумка находятся в аварийном состоянии.
• Выбирает нестандартную дорогу в школу.
Будьте внимательны к своему ребенку, стремитесь к доверительным отношениям с ним, поддерживайте его в трудных ситуациях, обращайтесь за помощью к педагогам, психологам и руководителям школы!
Телефоны: 8 (01596) 23-1-85, 8 (01596) 23-1-38, 8(01596) 23 - 1-16
Email: upkturec@edu-korelichi.by